• 25 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требования: -знание компьютерных программ, ведения документооборота, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети интернет, оргтехнику; - вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы
  • 48 000 ₽
    Зарплата, руб: от 48000 до 60000 Компания: ПАО "МТС" [#4864008#] Должность: Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа) Описание вакансии:
  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Ведение переговоров с клиентами .Работа с документацией, информацией(сопровождение сделок).Знание ПК( word, exell ). Предоставление необходимой информации клиентам, партнерам
  • 15 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    АДМИНИСТРАТОР-КАССИР Возможно совмещение с учебой; на данную вакансию также рассматриваем студентов без опыта (неполный рабочий день) УСЛОВИЯ: - График гибкий, обговаривается с каждым индивидуа
  • 20 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Срочно требуется менеджер объекта пл. Труда график 5/2, желательно опыт работы, з/п без задержек 2 раза в месяц
  • 20 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Требования: Хорошие навыки устного и письменного общения, внимательность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК Обязанности: Работа с документацией( договора, заявки, счета, накладные), веде
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    В связи с расширением штата, требуется специалист. Требования к соискателю: грамотность, деловой этикет, уверенное пользование ПК, активность, умение работать с большим объёмом информации
  • 23 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Обязанности: — работа с документами административного характера; — ведение входящей и исходящей документации и корреспонденции; — ведение договоров, заявок, счетов; — сдача отчетных документов в а
  • 15 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    Требования: грамотный, внимательный, ответственный сотрудник. Обязанности: прием заявок и работа с документацией (ведение журнала заявок, заполнение бланков заказов, счетов и тд)
  • 18 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Индивидуальный предприниматель ищет помощника. Обязанности: телефонные, деловые переговоры, оформление документации, помощь руководителю в работе с персоналом. Предусмотрено бесплатное обучение
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    В динамично развивающуюся компанию, требуется сотрудник для подбора персонала.Объем работы есть всегда, подбираем административный, управленческий персонал, а также узких специалистов
  • 17 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Обязанности: - Управление техническим персоналом на объекте - Подбор и обучение персонала - Учет рабочего времени - Обеспечение качественного выполнения работ персоналом на объекте - Оформление з
  • 23 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Компании предоставляющей комплексные услуги по доставке товаров повседневного спроса необходим сотрудник
  • 15 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Офис-менеджер (помощница в офис руководителю) ,заключение договоров ,общение с арендаторами, высшее или среднее специальное образование,можно без о/р ,но общительная,грамотная,г/р 5 /2 с (обед с 13-1
  • 1 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    Требования: -Стрессоустойчивость; -Обучаемость; -Умение находить общий язык с людьми; -Пунктуальность; -Дисциплинированность; -Исполнительность; -Опыт работы с офисной техникой; -Умение работа
  • 27 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    В компанию "RECORD" по установке и продаже конструкции ПВХ требуется помощник руководителя
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: контроль за исполнением поставленных задач, работа с отчетной документацией, помощь руководителю, ведение телефонных и деловых переговоров
  • 10 000 ₽
    Обязанности: - Приём входящих звонков и консультация по телефону клиентов; - Работа с клиентскими пожеланиями; - Внесение необходимой информации в базу данных
    Краснооктябрьский
  • 20 000 ₽
    Для создания базы клиентов в интернет-магазин требуются администраторы. Работа удаленная. От вас наличие компьютера и стабильный выход в интернет
  • 25 000 ₽
    В связи с расширением штата, мы открыли дополнительный набор сотрудников на вакансию - оператор в интернет магазин
  • 15 000 ₽
    В связи с расширением направлений в деятельности компании требуется администратор
  • Условия работы: - Обучение за счет компании
  • 30 000 ₽
    Работа на дому Работа с популярными платежными системами! Отзывчивая Тех
  • 15 000 ₽
    Требования- четкая речь, ответственность, коммуникабельность Обязанности- прием входящих звонков, работа с клиентами, регистрация звонков, заполнение шаблонной документации Условия- оформление по ТК
  • 23 000 ₽
    Требуется сотрудник с функциями администратора
  • 23 000 ₽
    Требования: коммуникабельность, энергичность, уверенность Обязанности: обработка входящих звонков, учет корреспонденции, выполнение поручений руководителя Условия: удобный график работы, перспектива
  • 18 000 ₽
    Требования: навыки работы с людьми, желание и умение легко и быстро обучаться, трудолюбие, ответственный подход к делу Обязанности: прием телефонных звонков, предоставление информации по запросам кли
  • 14 000 ₽
    Требования: исполнительность, активность, гибкое мышление Обязанности: работа с документами, прием входящих звонков, консультирование клиентов Условия: приобретение интересного опыта и новых знаний;
  • Требования: Опыт работы любой, хорошая дикция, опрятный внешний вид, готовность к обучению. Приём входящих звонков и консультирование осуществление исходящих звонков
  • Требования: Опыт работы любой, стремление достойно зарабатывать, готовность обучатся. Обязанности: Горячие и холодные звонки, ведение переговоров, оформление первичных документов, размещение рекламы